СумошШедшЫй форууум xD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СумошШедшЫй форууум xD » Fan Fictions - свои и не очень+) » Я и ОНО (B-Girl_can_love, li.ru, Write about TH)


Я и ОНО (B-Girl_can_love, li.ru, Write about TH)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Глава 1

Привет! Меня зовут обычным именем, Кристи. Я, Кристи Клюкцейн. Мой папа Тим Клюкцейн, а мама Миранда Клюкцейн. Я учусь только в 9 классе и учусь на три и четыре. Моя мама умерла, когда мне было 3, а папа мало времени со мной. Я живу в очень-очень обеспеченной семье в Германии. В маленьком и очень неуютном городе Магдебурге. Но я не страдаю. Живу в огромном доме, моего папы миллиардера. Вообще всё хорошо.… Только вот я постоянно одна. После смерти матери папа постоянно в работе и только вечером может подойти и погладить по голове. Подруг у меня нет, только у нашей служанки есть дочка Элла и нам разрешают играть. Зачем я пишу про свою богатую, но тяжелую жизнь? Просто я знаю, что каждая из вас, кто это читает любит Билла или Тома из группы Токио Хотел. Вот я и напишу историю своей жизни, историю о том как на самом деле тяжело найти счастье.

Проснулась я как всегда перед школой. Включила ТН и, собираясь, слушала. Мне было приятно слышать голос Билла, ведь я представляла себе его шикарную и завораживающую мимику. Я всегда любила Билла, я была с ним мимолётно знакома в школах. Он приходил к нам с группой выступать, но тогда он не был так популярен. Мне он ещё тогда понравился, но возможности о встрече не было. Я так и знаю, где он живёт и у меня есть его номер телефона, но я не позвоню. Я просто фанатка. Как все! Значит, я немного отвлеклась.… Я собралась, в школу и пошла туда…

День прошёл как всегда. Я в своём шикарном и дорогом прикидке с ТН прошла по школе и услышала недовольные крики. У нас в школе тоже есть девочки, которые любят Билла, но я с ними не общаюсь, мне завидуют, что у меня так много вещей.